Позитивная деловая репутация сегодня – решающий актив компании. Не прибыльность,
а доброе имя организации – гарант её дальнейшего процветания завтра. Интернет – современная мощная многоканальная коммуникационная среда для управления репутацией. Грамотная трансляция для широкой аудитории ключевых сообщений о преимуществах позволяет компании создавать вокруг себя благоприятное информационное поле.
С другой стороны, Интернет – это серьёзный источник репутационных угроз. Бурное развитие информационных технологий привело к информационной активности (и в плане производства информации, и в плане её потребления) огромного количества людей. Для доброго имени это обозначило новую реальность: рычаги влияния на него стали доступны любым пользователям Интернет-сообщества, среди которых потребители товаров/услуг и конкуренты.
Так однажды компания сталкивается с
проблемой массового распространения
клеветнической информации в свой адрес.
Что такое? Почему? Знакомьтесь, чёрный пиар.
Чёрный PR - метод недобросовестной конкуренции. Для
достижения собственного превосходства агрессивные
конкуренты распространяют ложную информацию о
лидирующих компаниях или персонах. И эти, эффективно
вбрасываемые в Интернет материалы, представляют
серьёзную угрозу для репутации, поскольку участвуют в
формировании общественного мнения.
Посредством управления негативными
информационными потоками злоумышленники
порой разворачивают настоящие информационные
войны, в основе которых домыслы и заведомо
ложные сведения, порочащие честь, достоинство и
деловую репутацию личности, подрывающие
деловую репутацию компании.
КАК БЫТЬ?